Круизы как разновидность туризма

Раздел: Круизы

Одна из задач сферы обслуживания – соответствовать ожиданиям клиентов, а турист нынче пошел требовательный, это отмечают все. Появились пассажиры, которых не устраивает стандартная развлекательная программа на борту. Если раньше было больше людей, которые привыкли к российским развлечениям, например концертам классической музыки, то теперь появляется много молодежи, которая хочет анимации, как на курортах. В результате компаниям приходится расширять штат культмассовых работников. В современных условиях операторам просто необходимо проявлять гибкость и предлагать разборчивым туристам не только круизы «туда – обратно», но и маршруты в один конец. Например, один из теплоходов круизного центра «Латти» поставлен на короткие рейсы, а второй ходит до Москвы.

Сейчас люди могут купить тур из любого города, раньше такой возможности не было. Это выгодно как с экономической точки зрения, так и по времени. Сегодня порядка 10−12% продаж приходится на „мобильных“ клиентов, которые предпочитают ездить из Нижнего Новгорода, а для тура на Валаам и Кижи приезжают в Петербург.

Еще одним способом привлечения туристов в круиз стали новые маркетинговые шаги. Помимо увеличения глубины продаж, когда скидки предоставляются тем, кто покупает тур заранее, операторы впервые начали снижать цены в низкий сезон. В этом году поработали с ценами, стоимость туров выходного дня в мае, июне и сентябре была существенно ниже, чем в июле и августе, – разница могла достигать 30−40%. Этой мерой турфирмы растянули повышенный спрос с разгара лета на начало и конец сезона. Кроме того, до 31 декабря у многих турфирм действуют скидки на туры на следующий сезон. Особенно активно бронируют длительные круизы. 1 ноября операторы уже открывают продажу на навигацию будущего года и агентам предоставляются скидки.

В то же время есть и другие способы борьбы с сезонностью. Зачем снижать цену, если можно сделать интересный круиз?

Еще одна тенденция этого года – заметное увеличение числа корпоративных речных выездов, аренда теплоходов компаниями для небольших круизов – чаще всего под юбилеи и семинары. Корабли бронируют либо полностью, либо на определенное количество мест. Как отмечают эксперты, спрос так высок, что теплоходов не хватает.

Интерес к рынку речного туризма растет. Интересны результаты маркетингового исследования, проведенного компанией «Инфофолот». В проведенном фирмой опросе приняли участие 383 посетителя сайта. Результаты приведены ниже :


Другие статьи по теме:

- В круиз под парусами
- 5 лучших мест для круизов: спасаемся от зимней хандры!
- Моцион по Дунаю
- Круизный туризм в России
- Курорт в открытом море

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Наши путешествия

Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

Опрос

Опрос:

Какой вид отдыха Вы предпочитаете?

развлекательный (бары, казино, рестораны и т.д.)
культурный (экскурсии, исторические места и т.д.)
пляжный отдых
спортивный (горные лыжи, дайвинг, серфинг и т.д.)
шоппинг-туры (походы по магазинам и покупки)
оздоровительный (отдых в санаториях и лечебницах)



Другие голосования