Значение имиджа в деятельности туристского предприятия
Раздел: Разное
Вполне естественно, что приведенные выше правила не исчерпывают всех проблем, связанных с общением с клиентом по телефону, а также организацией приема и работы с посетителями в офисе туристской фирмы. Главное для персонала туристского предприятия состоит в усвоении следующего:
Другие статьи по теме:
- Мебель после полуночи- Сказки Черного леса
- Перспективы развития событийного туризма в Санкт - Петербурге
- Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»
- Китай на международном рынке туристских услуг
Добавить комментарий:
Наши путешествия
Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>
Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>
Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>
Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>
Опрос