Элементы фирменного стиля турагентства

Раздел: Разное

Основными элементами фирменного стиля являются:

  • товарный знак;

  • фирменная шрифтовая надпись (логотип);

  • фирменный блок;

  • фирменный лозунг (слоган);

  • фирменный цвет (цвета);

  • фирменный комплект шрифтов;

  • другие фирменные константы.

    Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ. trade mark) является центральным элементам фирменного. стиля. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своих товаров. Исключительное право. владельца на использование товарного знака обеспечивается юридической защитой со. стороны государства.


    Другие статьи по теме:

    - Монастырь св. Онуфрия в Добромиле
    - Величество в миниатюре
    - Рекреационные ресурсы развития горнолыжного туризма на Урале
    - Поморянский королевский дворец
    - Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Наши путешествия

    Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

    Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

    Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

    Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

    Опрос

    Опрос:

    Какой вид отдыха Вы предпочитаете?

    развлекательный (бары, казино, рестораны и т.д.)
    культурный (экскурсии, исторические места и т.д.)
    пляжный отдых
    спортивный (горные лыжи, дайвинг, серфинг и т.д.)
    шоппинг-туры (походы по магазинам и покупки)
    оздоровительный (отдых в санаториях и лечебницах)



    Другие голосования